Организация малых предприятий и управление производством в рыночных условиях

Název práce: Organizaciya malyh predpriyatij i upravlenie proizvodstvom v rynochnyh usloviyah
Autor(ka) práce: Sidorov, Andrey
Typ práce: Bakalářská práce
Vedoucí práce: Svobodová, Ivana
Oponenti práce: Chebotar, Yury
Jazyk práce: Русский
Abstrakt:
V pervoj glave (vvedenie) raskryvaetsya aktual'nost', celi, zadachi, ob"ekt i predmet diplomnogo issledovaniya. Vo vtoroj glave rassmatrivayutsya teoreticheskie osnovy organizacii malogo biznesa i upravleniya proizvodstvom na malom predpriyatii, vklyuchaya sushchnost' i algoritm sozdaniya malogo predpriyatiya, organizaciya processa proizvodstva v malom predprinimatel'stve i osobennosti upravleniya personalom malogo predpriyatiya. V tret'ej glave provoditsya ocenka planirovaniya i upravleniya proizvodstvom na malom predpriyatii OOO AvtoHimProm, a imenno rassmatrivaetsya harakteristika OOO AvtoHimProm, takticheskoe i strategicheskoe planirovanie na predpriyatii, marketingovaya deyatel'nost' i operativnoe upravlenie OOO AvtoHimProm i kadrovyj menedzhment predpriyatiya. Razrabatyvayutsya rekomendacii po sovershenstvovaniyu upravleniya proizvodstvom OOO AvtoHimProm, vklyuchaya izmenenie sistemy planirovaniya putem avtomatizirovaniya processa byudzhetirovaniya s pomoshch'yu programmy Byudzhetirovanie, sovershenstvovanie marketinga za schet razrabotki mobil'nogo prilozheniya, sajta i organizacii prodvizheniya v social'nyh setyah. A takzhe mekhanizma prinyatiya reshenij po upravleniyu proizvodstvom i vozmozhnosti innovacionnogo razvitiya dannogo predpriyatiya pri pomoshchi priobreteniya novogo proizvodstvennogo oborudovaniya.
Klíčová slova: marketing; upravlenie; razvitie; Malyj biznes; proizvodstvo; predprinimatel; predprinimatel'stvo; planirovanie
Název práce: Организация малых предприятий и управление производством в рыночных условиях
Autor(ka) práce: Sidorov, Andrey
Typ práce: Bakalářská práce
Vedoucí práce: Svobodová, Ivana
Oponenti práce: Chebotar, Yury
Jazyk práce: Русский
Abstrakt:
V první kapitole (úvod) odhalil význam, cíle, úkoly, objekt a předmět diplomové studie. V druhé kapitole se zabývá teoretickými základy malé obchodní organizace a řízení výroby na malém podniku, včetně podstatu a algoritmus pro vytvoření malé a střední podniky, organizace výrobního procesu v malém podnikání a funkce řídících pracovníků malých podniků. Ve třetí kapitole provádí hodnocení plánování a řízení výroby v malém podniku LLC "Avtokhimprom", a to je považováno charakteristika LLC "Avtokhimprom", taktické a strategické plánování v podniku, marketingové aktivity a provozní management LLC "Avtokhimprom" a personální management podniku. Jsou vyvíjeny doporučení na zlepšení řízení výroby LLC "Avtokhimprom", včetně změny systému plánování přes automation procesu rozpočtování pomocí programu "Rozpočtování", zlepšení marketingu prostřednictvím vývoje mobilních aplikací, webových stránek a organizace propagace v sociálních sítích. A také rozhodování, řízení výroby a možnosti inovačního rozvoje daného podniku, pomoc při pořízení nového výrobního zařízení.
Klíčová slova: Malý podnik; rozvoj; podnikání; výroba; plánování; řízení; podnikatel; marketing
Název práce: The organization of small businesses and production management in a market environment
Autor(ka) práce: Sidorov, Andrey
Typ práce: Bachelor thesis
Vedoucí práce: Svobodová, Ivana
Oponenti práce: Chebotar, Yury
Jazyk práce: Русский
Abstrakt:
The first chapter (introduction) reveals the relevance, goals, objectives, object and subject of the thesis. The second chapter examines the theoretical foundations of small business organization and production management in a small enterprise, including the essence and algorithm of creating a small enterprise, the organization of the production process in small business and the peculiarities of personnel management of a small enterprise. The third chapter evaluates the planning and production management at the small enterprise of LLC "AvtoKhimProm", namely, the characteristics of LLC "AvtoKhimProm", tactical and strategic planning at the enterprise, marketing activities and operational management of LLC "AvtoKhimProm" and personnel management of the enterprise. Recommendations are being developed to improve the management of AvtoKhimProm's production, including changing the planning system by automating the budgeting process using the "Budgeting" program, improving marketing by developing a mobile application, a website and organizing promotion in social networks. As well as the decision-making mechanism for production management and the possibility of innovative development of this enterprise through the acquisition of new production equipment.
Klíčová slova: development; management; marketing; planning; production; entrepreneur; small business; entrepreneurship

Informace o studiu

Studijní program / obor: Ekonomika a management/Ekonomika predprijatija i menedžment
Typ studijního programu: Bakalářský studijní program
Přidělovaná hodnost: Bc.
Instituce přidělující hodnost: Vysoká škola ekonomická v Praze
Fakulta: Fakulta podnikohospodářská
Katedra: Katedra podnikání

Informace o odevzdání a obhajobě

Datum zadání práce: 14. 9. 2016
Datum podání práce: 30. 4. 2017
Datum obhajoby: 14. 6. 2017
Identifikátor v systému InSIS: https://insis.vse.cz/zp/58392/podrobnosti

Soubory ke stažení

    Poslední aktualizace: